(812) 748-27-02
Подразделы
Данные по метро в диаграммах
Affinity index

Основные показатели эффективности рекламы в метро

На основании результатов, полученных компанией TNS (Санкт-Петербург) в августе 2008 года в ходе опроса, оценивались следующие
показатели эффективности рекламных носителей в метро
(термины, используемые для обозначения показателей, являются условными):

  1. Общий охват – доля пассажиров метро, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя хотя бы изредка (всегда, часто, время от времени или редко)
  2. Регулярный охват – доля пассажиров метро, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя регулярно (всегда, часто или время от времени)
  3. Стабильный охват – доля пассажиров метро, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя постоянно (всегда или часто)

Кроме того, для восьми типов носителей оценивались показатели эффективности
из расчета средних значений запоминаемости конкретных рекламных кампаний на данном
типе носителя:

  1. Месячный охват – доля пассажиров метро, обративших внимание на конкретное изображение рекламы в течение периода последних 30 дней пользования метро
  2. Охват за 1 поездку – доля пассажиров метро, обративших внимание на конкретное изображение рекламы в течение данной поездки

(Следует учитывать, что показатели Месячного охвата и Охвата за 1 поездку, оцениваемые для конкретных рекламных кампаний, в 
значительной степени зависят от  типа рекламной кампании, выбранной для оценки; в ходе данного исследования оценка проводилась с использованием образцов рекламных кампании известных марок с масштабным размещением в метро; показатели эффективности в случае рекламных кампаний с ограниченным размещением и/или менее известных марок будут иметь более низкие показатели)
Все показатели, приведенные в отчете, рассчитаны от  численности всех опрошенных на данном типе точки опроса (при спуске с  эскалаторов / на выходе из вагонов).