(812) 748-27-02
Подразделы
Данные по метро в диаграммах
Affinity index

Петербургский метрополитен - это:

Пассажиропоток - около 2,5 млн. пассажиров ежедневно.

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

Рекламная кампания в  Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена, как рекламного канала, имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с  задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с  целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований, проведенных летом 2008 года компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на  внутривагонную  рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города в возрасте от 16 до 55 лет.